Почему лучше выбрать термоусадочную этикетку?

термо-усадочная этикеткаНе секрет, что внешний вид упаковки влияет на выручку от продажи товара, ведь чем привлекательнее выглядит товар, тем больше вероятность, что покупатель обратит на него внимание. Кроме того, упаковка должна быть информативной, то есть содержать информацию о товаре и продавце. Например, для оформления тары, используемой для напитков, нередко применяется термоусадочная этикетка.

Преимущества термоусадочной этикетки

Термоусадочная этикетка представляет собой "рукав" из пленочного материала, способный сжиматься в результате нагрева. Как правило, изготавливается из полимерных материалов, таких как ПВХ и ПЭТ. Такое решение для оформления тары по сравнению с бумажными этикетками имеет следующие преимущества:

  • Устойчивость к воздействию влаги, - изображение не будет испорчено даже в результате длительного контакта с водой.
  • Способность полностью прилегать к таре, повторяя ее форму и рельеф поверхности.
  • Устойчивость к воздействию агрессивных веществ, - изображение не будет испорчено в результате контакта с растворителями, спиртом, чистящими веществами и т. д.
  • Высокое качество изображения, - рисунок получится ярким, а текст, нанесенный мелким шрифтом, - читабельным.
  • Надежность, - удалить такую этикетку можно только намеренно, в отличие от бумажной вероятность отклеивания исключена.

Кроме того, производители выпускают термоусадочные этикетки с перфорацией. Такое решение оптимально, когда требуется полностью закрыть как саму тару, так и ее крышку. Такая упаковка внушает больше доверия клиенту, ведь он с легкостью сможет убедиться, что она не была вскрыта в процессе хранения или транспортировки.